Депутат от ЛДПР Ян Зелинский внес в Госдуму законопроект, запрещающий рекламировать передачи откровенного характера в дневное время. Речь идет о таких популярных шоу, как «Дом-2» и «Соблазны», которые телеканалы не могут демонстрировать до 23 часов, но промо ролики которых активно продвигают передачи в дневное время.
«Получается, показывать сами передачи нельзя, а рекламировать можно? В рекламный ролик вполне умещается информация, содержащая кадры, запрещенные для показа в дневное время. Данные рекламные ролики пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков о нормальных, общепринятых человеческих отношениях. Как известно, социальная пропаганда играет большую роль в формировании личности, поэтому наш долг - сохранить понятие нравственности, порядочности и уважения у подрастающего поколения, а значит оградить подрастающее поколение от неподобающей рекламы», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Автор законопроекта уточняет, что поправки будут внесены именно в федеральный закон «О рекламе», точнее в его статью номер 5, что позволит устранить имеющейся пробел в законодательстве.