Кадр из видеоролика
Вчера вышла в эфир новая рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» (производитель - холдинг «Солнечные продукты»), созданная Publicis Russia. В телевизионном ролике о своих кулинарных возможностях рассказывает сам майонез.
В ролике показана череда повседневных, но вместе с тем увлекательных кухонных ситуаций, на фоне которых «Московский Провансаль» в поэтичной, игривой и вкусной манере заявляет о своей незаменимости в процессе приготовления пищи.
Перед агентством стояла задача усилить и актуализировать креативную концепцию бренда «Московский провансаль» и сделать его восприятие более глубоким и вдохновляющим.
«Мы решили посмотреть на одну из самых «затертых» рекламных тем - кухонную - с другой стороны, со стороны человеческого восприятия вкуса еды и самого процесса приготовления, и сделать волнующе красивое и максимально естественное видео о том, как можно наслаждаться жизнью в рамках кухни, - прокомментировал креативную концепцию Алексей Федоров, креативный директор Publicis Red Lion. - Результатом стал ролик, в котором присутствует много колоритных персонажей, но главный из них - майонез. С ним вкусно готовить и вкусно есть».
Съемки проходили в Киеве. Было подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок «Провансаля»: «Московского», «Саратовского» и «Новосибирского», принадлежащих холдингу «Солнечные продукты». В агентстве пояснили, что это первый ролик серии.
Состав творческой группы
ТД «Солнечные продукты» (клиент)
Директор по маркетингу - Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций - Виктория Дорошенко
Руководитель категории - Наталья Ивлева
Бренд-менеджер - Наталья Ячевская
Креативный директор - Алексей Федоров
Арт-директор - Елена Антонова
Старший копирайтер - Мария Рудницкая
Директор по работе с клиентами - Елена Еникова
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Ильичева
Fibr Film Production (продакшн)
Продюсер - Ирина Яковлева
Режиссер - Игнас Йонинас