Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2014 в 17:45

R Design обновило ТЦ "Метрополис"

Торговый центр встречает осень с новой черно-белой айдентикой

36

Лондонское брендинговое агентство Air Design провело ребрендинг московского торгового центра «Метрополис». Шопинг-молл встречает осень с новой айдентикой, традиционной для fashion-индустрии: монохромный, черный и белый цвета, лаконичный логотип в стиле "Vogue". Директор по маркетингу и коммерциализации «Метрополиса» Геннадий Дикалов пояснил, что новый стиль бренда как нельзя лучше отражает потребности москвичей.  

Айдентика уже вышла  в свет вместе с осенней коллекцией, а также на новой лендинговой странице сайта. Инициатором ребрендинга стал новый собственник ТЦ «Метрополис» - американская компания Morgan Stanley. 

Новый логотип ТЦ "Метрополис"

 

Предыдущий логотип ТЦ "Метрополис"

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.