Sostav.ru
19.05.2015 в 14:15

«Восход» успокоил коров в рекламе

Агентство представило первую кампанию для обновленного молочного бренда

2

Скриншот видеоролика

 

РА «Восход» разработало первую рекламную кампанию для Ирбитского Молочного Завода, обновленный бренд которого агентство представило в начале года. Ролик под названием «Забастовка» стартует на ТВ и видеоэкранах в мае.

Напомним, что первым шагом к обновлению образа завода стал редизайн упаковки продукции. Для поддержания узнаваемости бренда дизайнеры РА "Восход" сделали акцент на лаконичности и предложили максимально выделить название производителя.

Именно о новой упаковке рассказывает главный герой ролика – специалист завода - стаду обеспокоенных коров на пастбище.Технолог уверяет животных в том, что все остается по-прежнему и изменилось лишь оформление продукции. По словам авторов проекта, таким образом в рекламном ролике предприятие гарантирует всем, кто обеспокоен переменами, неукоснительное соблюдение стандартов.

 

 

Состав творческой группы

ОАО «Ирбитский Молочный Завод» (клиент)

Заместитель генерального директора по продажам - Галина Вячеславовна Коновалова

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
Постпродакшен: Илья Линецкий
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин

Radioaktive Film (продакшн)

Режиссер: Олексий Соболев
Главный оператор: Миша Коротеев
Исполнительный продюсер: Саша Бевка, Дарко Скульский
Продюсер: Дарья Бакун
Ассистент: Ник Семко

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.