На федеральных телеканалах сейчас проходит рекламная кампания бренда “Мясницкий ряд”, разработанная агентством MIGUELIVANOV.com. Производители колбас и мясных полуфабрикатов сейчас невероятно активизировали рекламное присутствие, и ролики для них создают ведущие агентства. Однако, даже в этом ряду проект для "Мясницкого ряда" стоит отдельно: в нем чувствуется вызов и, как говорят авторы, правда жизни.
Тендер между рекламными агентствами на креатив для "Мясницкого ряда" проводился в июле-августе 2015 года; победитель был выбран коллегиальным решением маркетингового департамента компании. Бриф для агентства был сформулирован максимально открыто: “найти оригинальный способ сообщить о неуникальном продукте таким образом, чтобы потребитель, не сомневаясь, выбирал только продукцию “Мясницкий ряд”.
“Подобный бриф мы расцениваем как настоящую удачу, - комментирует креативный директор агентства Мигель Иванов, - потому что он говорит об огромном кредите доверия, предоставляемом клиентом своим рекламным подрядчикам. Если мы понимаем, что нам доверяют, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы в итоге получилась отличная кампания.”
"Своей задачей мы видели создать серию роликов, которая упрочила бы лидерские позиции бренда, - продолжает Дарья Шерстобитова. - А для этого нет ничего более подходящего, чем взять правду жизни и просто вытащить её на поверхность".
Правда жизни в данном случае заключается в том, что изделия “Мясницкий ряд” можно встретить буквально повсюду, отмечают авторы проекта. Поэтому действие сюжетов новой рекламной кампании разворачивается в самых разных местах: в ванной комнате и свадебном ресторане, на автомойке и в Большом театре, в парламенте и следственном изоляторе.
“Разумеется, у нас были проблемы с юристами, - комментируют в агентстве. - В первой редакции рифмы были гораздо более острыми и прямо отсылали к депутатам и ментам. В итоге в голосе за кадром нам пришлось сгладить углы, но картинка осталась неизменной. Мы сказали всё, что хотели сказать. И здесь, конечно, отдельное спасибо клиенту, который ни разу не позволил себе откомментировать ни малейшей строчки в сценариях. В итоге истории получились легкими и спонтанными.“
Мигель Иванов и Дарья Шерстобитова
Кампания является уникальной для “Мясницкого ряда” благодаря формату, который невозможно предложить ни для Останкино, ни для Микояна, ни для Велкома: агентство построило кампанию на рифмах с названием бренда, что по очевидным причинам недоступно для конкурентных брендов.
Благодаря тому же формату, “Мясницкий ряд” получил возможность адаптировать кампанию к любому медиаплану: хронометраж телевизионных версий варьируется от 5 до 20 секунд.
Полная версия
Одной из самых важных задач для успешной реализации проекта было создание саундтрека. По агентскому брифу, он должен был стать не только необычным для массовой аудитории, но и нетипичным для рекламы колбасных изделий в целом. Одним из референсов для талантливых украинских музыкантов Baker Street Sound Studio, наряду с современными топовыми композициями западных танцевальных хит-парадов, стала композиция “Народное техно” группы “ВанМоо”.
Для реализации проекта пригласили израильского режиссера - Авива Маарави, получить которого на проект обычно не так-то легко: Авив крайне разборчив в отношении не только сценариев, но и заказчиков. Благодаря профессионализму режиссера удалось провести качественный игровой кастинг и отснять очень эмоциональные и притягательные сцены.
Фильм о фильме
Благодаря превосходной организации съемок и сплоченной командной работе, за 2 съемочных дня продакшен Svetofor Film сумел отснять ни много ни мало 12 сюжетов с абсолютно разными героями и декорациями. Среди локейшенов в том числе была резиденция бывшего президента Украины Виктора Януковича, с недавнего времени открытая для посетителей и съемок.
По аналитическим данным “Мясницкий ряд” входит в тройку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы. В ассортиментном портфеле марки более 150 наименований продукции, которая представлена более чем в 5000 магазинов.
Эфирный ролик
Состав творческой группы
Компания “Мясницкий ряд”
Маркетинг-директор - Валерия Болесова
Рекламное агентство MIGUELIVANOV.com
Креативный директор, арт-директор - Мигель Иванов
Креативный директор, копирайтер - Дарья Шерстобитова
Продакшн студия Svetofor Film
генеральный продюсер - Светлана Соловьева
продюсер - Ольга Бова
режиссер - Aviv Maaravi
оператор - Антон Фурса
художник-постановщик - Александра Дробот
художник по костюмам - Дмитрий Гибшман
второй режиссер - Мария Халпахчи
звук - Baker Street Sound Studio
монтаж - Александр Мороз
цветокоррекция - студия MentalDrive