Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2014 в 11:00

Антипафосная реклама от Motorola и Droga5

Агентство рассказало истории о людях в рекламе Moto 360

7

 

Агентство Droga5 представило серию рекламных роликов для бренда часов класса люкс Moto 360 компании Motorola Mobility LLC. В рамках рекламной кампании «Часы нашего времени» канадский фотограф, режиссер и клипмейкер Флория Сигизмонди, которая работала с такими музыкантами, как Кристина Агилера, Мэрилин Мэнсон, Шерил Кроу другими, рассказала забавные истории о «реальных» людях.

Компьютеризированные часы появились в продаже в сентябре текущего года. О запуске предпраздничной рекламной кампании, над креативом которой работало агентство Droga5, производитель объявил в декабре этого года. Тогда в компании заявили, что новая рекламная кампания призвана продемонстрировать вход Motorola Mobility в новую категорию.

Напомним, что в октябре 2014 Motorola Mobility перешла под управление китайской компании Lenovo, которая выкупила бизнес у Google.

Состав творческой группы

Motorola Mobility LLC (клиент)

Droga5 (креатив)

David Droga - Creative Chairman
Ted Royer - Chief Creative Officer
Neil Heymann - Executive Creative Director
David Gibson, Nathan Lennon - Creative Director
Bryan Stokely, Martins Zelcs, Spencer LaVallee - Creative
Mark Yoon - Designer
Matt Nowak - Executive Producer

Believe Media (продакшн)

Floria Sigismondi - Director
Liz Silver, Luke Thornton, Jannie McInnes - Executive Producer
Vitaly Kashman - Head of Production
Oualid Mouaness - Producer

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.