Агентство Droga5 представило серию рекламных роликов для бренда часов класса люкс Moto 360 компании Motorola Mobility LLC. В рамках рекламной кампании «Часы нашего времени» канадский фотограф, режиссер и клипмейкер Флория Сигизмонди, которая работала с такими музыкантами, как Кристина Агилера, Мэрилин Мэнсон, Шерил Кроу другими, рассказала забавные истории о «реальных» людях.
Компьютеризированные часы появились в продаже в сентябре текущего года. О запуске предпраздничной рекламной кампании, над креативом которой работало агентство Droga5, производитель объявил в декабре этого года. Тогда в компании заявили, что новая рекламная кампания призвана продемонстрировать вход Motorola Mobility в новую категорию.
Напомним, что в октябре 2014 Motorola Mobility перешла под управление китайской компании Lenovo, которая выкупила бизнес у Google.
Состав творческой группы
Motorola Mobility LLC (клиент)
Droga5 (креатив)
David Droga - Creative Chairman
Ted Royer - Chief Creative Officer
Neil Heymann - Executive Creative Director
David Gibson, Nathan Lennon - Creative Director
Bryan Stokely, Martins Zelcs, Spencer LaVallee - Creative
Mark Yoon - Designer
Matt Nowak - Executive Producer
Believe Media (продакшн)
Floria Sigismondi - Director
Liz Silver, Luke Thornton, Jannie McInnes - Executive Producer
Vitaly Kashman - Head of Production
Oualid Mouaness - Producer