Screenshot
McDonald’s пришлось извиняться за рекламный ролик «Отец» после волны возмущения в интернете. Пользователи назвали креатив оскорбительным и циничным, а саму компанию обвинили в том, что она спекулирует на чувствах зрителей.
Позже британское подразделение McDonald’s удалило спорную рекламу, созданную агентством Leo Burnett London.
Сеть фастфуда затронула очень скользкую тему — потерю близкого человека. По сюжету мальчик находит вещи умершего отца и пытается выяснить, каким человеком он был. Мать рассказывает о привычках и предпочтениях покойного мужа, которые мало совпадают с характером сына. Только в ресторане McDonald’s обнаруживается неожиданное совпадение — любовь к «Филе-о-Фиш».
Компания уже извинилась перед зрителями, которых огорчила реклама. В McDonald’s пояснили, что сделали это ненамеренно — заказчик всего лишь хотел подчеркнуть роль бренда в жизни потребителей как в хорошие, так и в трудные времена. О расследовании кейса задумался британский регулятор, но сеть фастфуда решила убрать рекламу из телеэфира и кинотеатров, сообщает Adweek.