Скриншот из видеоролика
Сайт HelloFlo.com, известный нестандартным подходом к продвижению женских средств гигиены, выпустил рекламу нового продукта - New Mom Kit. Набор предназначен для недавно родивших женщин, которые столкнулись с множеством проблем.
Компания решила рассказать о них с привычным юмором и поэтому сняла целый мюзикл. Трехминутный ролик снят в жанре мокьюментари: героиня на камеру жалуется, что никто не предупредил ее о трудностях материнства.
С песнями и танцами HelloFlo демонстрирует все, с чем сталкивается новоиспеченная мать. Неприятные выделения, трещины на сосках, подтекающее грудное молоко, риск воспалений и вынужденное воздержание. Облегчить послеродовой период и призван New Mom Kit.
В работе над новым роликом принимали участие режиссеры и сценаристы, создавшие рекламу тампонов и набора для первой менструации.