Компания Nike запустила рекламную кампанию серии турниров по уличному футболу «Победитель остается», который стартовал в Москве на этой неделе. В рамках кампании был выпущен ролик, разработанный британскими креаторами из агентства AKQA London.
Главную роль в видео исполнил Кирилл Лаптев, молодой футболист, который еще недавно собирался повесить бутсы на гвоздь и оставить футбол навсегда. Ему было негде тренироваться, чтобы потом играть на высоком уровне. И все же он не отказался от мечты: он принял участие во множестве турниров и программе «ШАНС», в которой дошел до мирового финала и победил. В этом году Кирилл подписал свой первый профессиональный контракт с командой из Швеции, но до сих пор помнит, каково это - быть «невидимым»: «Чем дольше нас не замечают, тем больше мы хотим пробиться. Когда нам говорят: вы слишком молоды, слишком слабы, мы становимся только сильнее».
В рамках первенства сотни дворовых команд со всей Москвы начнут борьбу. 20 лучших игроков будут приглашены на закрытый просмотр программы «ШАНС», который пройдет на базе ФК «Динамо», а команда победителей отправится в Академию Nike в Великобританию.
Состав творческой группы
Nike Russia (клиент)
AKQA London, UK (креатив)
Creative Director - Toby Burnett
Account Director – Ross Winterflood
Senior Producer – Elin Tiberg
Academy Films, UK (продакшн)
Directors – TWiN
Executive Producer – Dom Thomas
Producer – Medb Riordan
Production Assistant – Tom Cartwright
Filmservice, Moscow (продакшн)
Music - 'On stony ground pt 2' by Dolman