Sostav.ru
14.05.2015 в 11:10

Ролик дня: Во имя милосердия

Новая потрясающая работа от тайских рекламистов

Тайский мобильный оператор TrueMove снял жестокую и красивую рекламу о милосердии, сочувствии и доброте без лишних слов. История имеет историческую основу: в годы Второй мировой войны японцы использовали труд пленных, в частности при строительстве Тайско-Бирманской железной дороги. Действие происходит в лагере Канчанабури, чьи заключенные тысячами гибли на так называемой Дороге Смерти.

Бренд решил напомнить, что и в аду войны остается место человечности. Сочувствие становится самым ценным даром. Иногда оно помогает обойтись без слов и даже изменить чью-то жизнь, как это случилось с героем рекламного ролика. Тайская девушка проявила сострадание к замученному солдату, тем самым заставив его поверить, что на земле еще есть доброта. Эту истину она сохранила и смогла передать следующему поколению.

Напомним, что альтруизм лежит в концепции бренда TrueMove. В 2013 году компания задала тренд эмоциональной рекламы, рассказав трогательную историю о благодарности. Искренней рекламой славится и страховая компания Thai Life.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.