Иллюстрация Depositphotos
Российский телеком-оператор МТС совместно с крупнейшими мировыми телекоммуникационными операторами создали профильный альянс операторов, для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров.
Альянс был организован крупнейшими игроками телекоммуникационного рынка и включил в себя российского оператора МТС, British Telecom (Великобритания), Deutsche Telekom (Германия), JIO Infocomm (Индия), Millicom (испаноязычная Америка и Африка), Orange (Европа), Rogers (Канада), TeliaSonera (Швеция и Финляндия), TIM (Италия). Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около одного миллиарда человек в более чем 80 странах.
Участники альянса займутся совместным запуском новых востребованных продуктов инновационных партнёров, получат возможность обмениваться лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, информацией о рынке, актуальными тенденциями и услугами. Работа альянса затронет все соответствующие категории продуктов операторов – мобильную и фиксированную связь, B2C и B2B-услуги.
По словам представителей альянса, Первые шаги по совместной партнерской работе с инновационными сервисами были сделаны в 2014 году. С тех пор компании начали сотрудничать с порядка 30 партнёрами, в частности, совместно с такими инновационными компаниями как AirBnB, Celltick, Disconnect, Idoomoo, Magisto, Mojio и Spotify.
Василь Лацанич, вице-президент группы МТС по маркетингу
Мы верим, что работа с лидерами отрасли в рамках альянса может принести позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций. Наши совместные усилия дают нам возможность предоставлять передовые инновационные решения, лучшие услуги и продукты, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов.
Это большая честь для нас – представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что отвечать на вызовы глобального рынка лучше с надежными партнерами со всего мира.