Четыре компании претендуют на production бюджет «Ростелекома» в размере 279,9 млн рублей. В этом списке креативная продакшн-студия Stereotactic, кинокомпания Park Production, студия Profilm, а также Hype Production Мурада Османна.
Заказчик выберет трех или двух победителей, между которыми и распределит маркетинговый бюджет. Партнеры займутся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов в 2019−2021 годах.
Победители тендера должны подготовить 12 игровых видеороликов в рамках 1−3 съемочных дней, 10 аудиороликов хронометражем до 30 секунд и 14 фотосессий. Видеопродакшен включает формирование рабочей группы, поиск локаций, поиск реквизита, кастинг, видеосъемку, монтаж, цветокоррекцию, озвучение, написание музыки, выплату гонораров актерам и другим третьим лицам. Фотосессии будут проведены в нескольких локациях: переулках Москвы, кафе, за городом, на парковке, пляже, проселочной горной дороге и в заснеженных горах.