«Ростелеком» объявил тендер на ведение официальных сообществ в социальных сетях, разработке креативных концепций и производству контента для соцсетей. Максимальная стоимость двухлетнего контракта сроком до 31 марта 2021 года составляет более 71 млн рублей.
SMM-партнер должен работать с аккаунтами «Ростелекома» во «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram, «Одноклассниках», на видеохостинге YouTube и стриминговой платформе Twitch, а также в мессенджере Viber.
Претендовать на контракт смогут компании из Реестра потенциальных участников, сформированного в конце марта. Это «Другие» (по данным сервиса «Картотека», структура digital-агентства OutOfTheBox) и «Михайлов и партнеры». Заявки также подавали Out Digital, CLEVER marketing, коммуникационное агентство PR-Consulta и коммуникационная группа «Орта». Согласно протоколу, наивысшие баллы получили заявки участников «Другие» и «Михайлов и партнеры».