В прошлом месяце Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий», в своей колонке на Sostav.ru поделился тем, какие возможности открываются перед компаниями, которые побеждают в Конкурсе.
Но, как выяснилось, не только победа в «Серебряном Меркурии» способна создать импульс для развития бизнеса и привлечения новых клиентов, но и само участие. Дело в том, что около 50% членов жюри составили представители крупнейших российских компаний, входящих в ТОП-200 рекламодателей России по оценке исследовательской компании TNS Russia. И проведя небольшой опрос, мы пришли к выводу, что возможность познакомиться как с крупными, так и с небольшими, но талантливыми агентствами, является одной из причин, по которой они принимают участия в качестве членов жюри.
Ольга Дерюгина, Marketing Director Duracell Russia
Участие в жюри - это крайне полезный опыт, который позволяет открыть глаза, вылезти из своей ежедневной рутины и получить вдохновение. Очень ценно познакомится с агентствами и командами, которые могут раскрыться совершенно с новой стороны. Также, мне очень интересно видеть не только выигрышные кампании, но и посмотреть не на самые лучшие примеры, которые не проходят отбор строгого жюри. Это отрезвляет и позволяет получить срез того, где находится наша индустрия сейчас, а иногда и самой сделать работу над ошибками.
Игорь Колынин, директор по маркетингу ТД «Петрович»
Ко всему прочему, держать руку на пульсе индустрии – необходимо. Ну и, конечно, общение с другими членами жюри – это восхитительное общение с единомышленниками, которые понимают тебя с полу слова.
Татьяна Мартынова, Commercial Purchasing Manager Heineken Russia
И также отмечу, что участие в подобного рода фестивалях – это отличная возможность найти новых и интересных партнеров.
Алена Разбирина, директор по стратегическому планированию BrandScience (Media Direction Group)
Игроки выставляют работы, которыми они гордятся, которые двигают бизнес и влияют на конкретные результаты, а значит это возможность понять чем сейчас живет потребитель, что его «цепляет», что заставляет реагировать на внешний раздражитель. Работа в жюри в свою очередь позволяет влиять на то, что будет восприниматься как планка в следующем сезоне, определять какие идеи достойны подражания и вдохновлять следующие поколения рекламщиков.
Напоминаем, что прием конкурсных работ продолжается до 20 мая. Это финальный deadline и последний шанс увидеть свою работу в числе победителей.
Загрузить работы можно ЗДЕСЬ
Ознакомиться с номинациями можно ЗДЕСЬ
По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет:
Елена Мареева: +7 (915) 474-31-39; [email protected]