Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2016 в 16:40

«Серебряный Меркурий»: что фестиваль дает жюри?

Члены жюри рассказали о том опыте, что им дал фестиваль

 

В прошлом месяце Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий», в своей колонке на Sostav.ru поделился тем, какие возможности открываются перед компаниями, которые побеждают в Конкурсе.

Но, как выяснилось, не только победа в «Серебряном Меркурии» способна создать импульс для развития бизнеса и привлечения новых клиентов, но и само участие. Дело в том, что около 50% членов жюри составили представители крупнейших российских компаний, входящих в ТОП-200 рекламодателей России по оценке исследовательской компании TNS Russia. И проведя небольшой опрос, мы пришли к выводу, что возможность познакомиться как с крупными, так и с небольшими, но талантливыми агентствами, является одной из причин, по которой они принимают участия в качестве членов жюри.

 

Ольга Дерюгина, Marketing Director Duracell Russia

Для меня большая честь быть членом жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» прежде всего потому, что я считаю, что задача каждого неравнодушного профессионала в области маркетинга и рекламы делать свой вклад в развитие культуры эффективности и креативности в нашей стране. Добиться повышения уровня рекламных кампаний можно только путем вовлечения и развития себя, своей команды и посильного вклада в оценку того, что происходит на рынке.

Участие в жюри - это крайне полезный опыт, который позволяет открыть глаза, вылезти из своей ежедневной рутины и получить вдохновение. Очень ценно познакомится с агентствами и командами, которые могут раскрыться совершенно с новой стороны. Также, мне очень интересно видеть не только выигрышные кампании, но и посмотреть не на самые лучшие примеры, которые не проходят отбор строгого жюри. Это отрезвляет и позволяет получить срез того, где находится наша индустрия сейчас, а иногда и самой сделать работу над ошибками.

 

Игорь Колынин, директор по маркетингу ТД «Петрович»

Участие в жюри фестиваля такого уровня как «Серебряный Меркурий» обогащает профессионально. Я знакомлюсь с работами, лучшими работами года. Для меня каждая работа представляет собой профессиональный вызов. Я вживаюсь в роль компании, представившей заявку, проникаюсь ее целями и задачами и вместе с профессионалами решаю проблему. Это очень полезный процесс, и невероятно захватывающий.

Ко всему прочему, держать руку на пульсе индустрии – необходимо. Ну и, конечно, общение с другими членами жюри – это восхитительное общение с единомышленниками, которые понимают тебя с полу слова.

 

Татьяна Мартынова, Commercial Purchasing Manager Heineken Russia

Прежде всего, «Серебряный Меркурий» - это одно из самых значимых индустриальных событий в стране. Для меня важно участвовать в фестивале не только потому, что это возможность получить массу впечатлений и новых знаний, но и потому, что в ходе этих дней я смогу пообщаться с ведущими компаниями на рекламном рынке, познакомиться с инновационными решениями, увидеть интересные кейсы и, как следствие, привнести нечто новое в бизнес нашей компании.

И также отмечу, что участие в подобного рода фестивалях – это отличная возможность найти новых и интересных партнеров. 

 

Алена Разбирина, директор по стратегическому планированию BrandScience (Media Direction Group)

Участие в фестивалях - это всегда возможность увидеть чем живет рынок, погрузиться в концентрированную среду, чтобы вычленить ключевые тренды индустрии, наблюдать ее развитие и рост. 

Игроки выставляют работы, которыми они гордятся, которые двигают бизнес и влияют на конкретные результаты, а значит это возможность понять чем сейчас живет потребитель, что его «цепляет», что заставляет реагировать на внешний раздражитель. Работа в жюри в свою очередь позволяет влиять на то, что будет восприниматься как планка в следующем сезоне, определять какие идеи достойны подражания и вдохновлять следующие поколения рекламщиков.

 

Напоминаем, что прием конкурсных работ продолжается до 20 мая. Это финальный deadline и последний шанс увидеть свою работу в числе победителей.

Загрузить работы можно ЗДЕСЬ

Ознакомиться с номинациями можно ЗДЕСЬ

По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет:

Елена Мареева: +7 (915) 474-31-39; [email protected]

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.