Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа», покинул компанию и перешел в «Национальный рекламный альянс». Его преемником стала Екатерина Веселкова, ранее заместитель генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Сергей Пискарев, один из главных деятелей российского рекламного рынка, последние несколько лет возглавлял сейлз-хаус медиахолдинга, работу в котором прерывал на год, когда в 2014 году перешел в Vi. Сегодня пресс-служба "Газпром-Медиа" подтвердила информацию о том, что г-н Пискарев принял решение оставить сейлз-хаус для того, чтобы сконцентрироваться на работе в Национальном рекламном альянсе.
Там он вместе с экс-руководителем IMHO Vi Ильей Алексеевым и Натальей Дмитриевой, ранее генеральный директор Gazprom-Media Digital, будет отвечать за digital-продажи "мегаселлера".
ПОДРОБНЕЕ: кто будет работать в "Национальном рекламном альянсе"?
Место Сергея Пискарева заняла Екатерина Веселкова, которая была заместителем генерального директора «Газпром-медиа» и отвечала за продажи телевизионных спонсорских проектов. С 2009 год по 2014 год она была коммерческим директором телеканала ТНТ.
В новой должности она будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга «Газпром-медиа», развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2) и тематических каналах субхолдинга «Матч». Кроме того, Е. Веселкова будет курировать взаимодействие с «Национальным рекламным альянсом», осуществляющим продажи прямой телевизионной рекламы.
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Сейлз- хаус «Газпром-медиа» всегда осуществлял спонсорские продажи на площадках холдинга. В дальнейшем селлер продолжит реализовывать спонсорство и проекты в рамках инструмента «Кантата». Кроме того, передо мной стоит задача выстроить взаимодействие сейлз-хауса с «Национальным рекламным альянсом» по принципу «одного окна» для всех телеканалов холдинга. Такой подход обеспечит содействие эффективной монетизации ресурсов нашего холдинга «Газпром-медиа».