Screenshot
Провалы в памяти — один из первых симптомов болезни Альцгеймера. Однако в молодости не хочется думать о недомоганиях. Чтобы обратить внимание на проблему, фонд Alzheimer’s Research U.K. запустил необычную кампанию в Shazam.
В результате мобильное приложение стало «забывать» названия песен — вместо заголовков пользователи видели фразы «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. При этом рекламное сообщение было неотличимо от интерфейса Shazam.
Когда приложение определяло композицию, пользователь видел призыв от Alzheimer’s Research U.K. Человек мог кликнуть по баннеру и попасть на сайт фонда, чтобы больше узнать о заболевании и пожертвовать средства на дальнейшие исследования. За креатив отвечало британское агентство Innocean Worldwide. Цель кампании «День, когда Shazam забыл» — рассказать молодой аудитории о болезни Альцгеймера и о том, что она грозит не только пожилым людям.
Agency: Innocean Worldwide U.K.
Chief Creative Officer: Jeremy Craigen
Creative Director: Andy Wyton, Chris Kirk
Art Director: Simon Carr
Copywriter: Tristan Lenczner
Designer: Liam Graham