Sostav.ru
17.05.2017 в 15:00

Shazam напомнил об Альцгеймере

Реклама в приложении позволила охватить молодую аудиторию


Screenshot

 

Провалы в памяти — один из первых симптомов болезни Альцгеймера. Однако в молодости не хочется думать о недомоганиях. Чтобы обратить внимание на проблему, фонд Alzheimer’s Research U.K. запустил необычную кампанию в Shazam.

В результате мобильное приложение стало «забывать» названия песен — вместо заголовков пользователи видели фразы «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие. При этом рекламное сообщение было неотличимо от интерфейса Shazam.

Когда приложение определяло композицию, пользователь видел призыв от Alzheimer’s Research U.K. Человек мог кликнуть по баннеру и попасть на сайт фонда, чтобы больше узнать о заболевании и пожертвовать средства на дальнейшие исследования. За креатив отвечало британское агентство Innocean Worldwide. Цель кампании «День, когда Shazam забыл» — рассказать молодой аудитории о болезни Альцгеймера и о том, что она грозит не только пожилым людям.

Agency: Innocean Worldwide U.K.
Chief Creative Officer: Jeremy Craigen
Creative Director: Andy Wyton, Chris Kirk
Art Director: Simon Carr
Copywriter: Tristan Lenczner
Designer: Liam Graham

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.