Популярный сервис распознавания музыки Shazam осваивает новое направление – визуальную «идентификацию». Как сообщается на сайте сервиса, мобильное приложение с помощью камеры сможет анализировать контент и на глазах пользователя превращать его в интерактивный. Новая опция доступна в последней версии приложения.
Чтобы удивить свою миллионную аудиторию, приложение Shazam добавило к нахождению музыкальных хитов функцию визуального распознавания. Как сообщают разработчики, эта опция позволит превратить статичные изображения – упаковки, постеры, страницы печатных СМИ – в динамичные иллюстрации.
Для того, чтобы воспользоваться функцией, потребитель должен открыть приложение, запустить иконку Shazam в виде камеры и навести объектив на предмет, на котором есть логотип камеры Shazam или QR-код. Просканировав символ, пользователь увидит всю информацию о предмете, бренде и сможет поделиться контентом с друзьями.
Для запуска новой опции руководство проекта Shazam заключило партнерские контракты с The Walt Disney Company, Time Inc, Guerlain, The Wall Street Journal и другими мировыми брендами, которые предоставили для приложения все необходимые данные. Компания Disney уже поддержала новую опцию и напечатала логотип Shazam на афишах фильма «Земля будущего», дав пользователям возможность узнать подробности о киноленте с помощью одного движения.