Sostav.ru
02.06.2015 в 14:20

Сheil: programmatic убьет buying

Международная рекламная сеть Сheil поделилась прогнозами

1

 

Через пять лет, к 2020-му году, вся дисплейная реклама будет закупаться посредством автоматизированных компьютерных систем. Таким прогнозом в беседе с корреспондентом Sostav.ru поделился Chief Digital Officer Сheil Worldwide Питер Ким.

По словам г-на Кима, в ближайшие 2-3 года большая часть баннерной рекламы будет закупаться посредством programmatic, а к концу десятилетия и вовсе станет полностью автоматизированной из-за ее большей эффективности и лучших возможностей таргетирования. Именно programmatic, считает г-н Ким, позволит брендам усовершенствовать свои показатели. 

Согласно исследованию Magna Global доля programmatic среди дисплейной онлайн рекламы составил 42% в 2014 году. В России, по данным IAB Russia Digital Advertisers Barometer, 44% крупных рекламодателей уже используют технологии RTB для закупки рекламы, и еще около 20% готовы начать их использовать.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.