Через пять лет, к 2020-му году, вся дисплейная реклама будет закупаться посредством автоматизированных компьютерных систем. Таким прогнозом в беседе с корреспондентом Sostav.ru поделился Chief Digital Officer Сheil Worldwide Питер Ким.
По словам г-на Кима, в ближайшие 2-3 года большая часть баннерной рекламы будет закупаться посредством programmatic, а к концу десятилетия и вовсе станет полностью автоматизированной из-за ее большей эффективности и лучших возможностей таргетирования. Именно programmatic, считает г-н Ким, позволит брендам усовершенствовать свои показатели.
Согласно исследованию Magna Global доля programmatic среди дисплейной онлайн рекламы составил 42% в 2014 году. В России, по данным IAB Russia Digital Advertisers Barometer, 44% крупных рекламодателей уже используют технологии RTB для закупки рекламы, и еще около 20% готовы начать их использовать.