Агентство Z&G. Branding разработало торговую марку «ЧудоМоре», под которой будут выпускаться рыба и морепродукты. Креаторы предложили столь необычное название, рассчитывая придать бренду эмоциональную окраску и вызвать у потребителя ассоциации с русскими сказками.
Дизайнеры уверены, что положительное название будет легко запоминаться. Сказочные мотивы команда использовала и в логотипе продукта: в «ЧудоМоре» живет «золотая рыбка», выполняющая все желания. По словам креаторов, эта рыбка олицетворяет собой дух моря, который приносит покупателям его дары – продукцию бренда.
Состав творческой группы
«ЧудоМоре» (клиент)
Z&G. Branding (креатив)
Николай Соловьев - Руководитель проекта
Анна Чуркина, Сергей Рядовой - Дизайнеры