Sostav.ru
04.06.2015 в 12:20

Smetana показала эволюцию жилья

Агентство представило забавный рекламный мультфильм для петербургского застройщика


Иллюстрация Smetana

 

Креативное агентство Smetana запустило необычную рекламную кампанию для петербургского застройщика Ленстройтрест. Под руководством Евгении Мельниковой команда создала мультипликационный ролик «Эволюция жилья в России» в рамках концепции «Живи!», которую застройщик использует при проектировании новых жилых районов.

«Использование принципов «ЖИВИ» - это следующий этап в градостроительстве, поэтому появилась идея показать ретроспективу развития жилья и подходов к выбору жилья», - рассказала Sostav.ru автор проекта Евгения Мельникова.

Сотрудники агентства решили подойти к этой идее с точки зрения забавного «сказочного» мультфильма в черно-белых тонах. В центре сюжета - история двух обычных русских мужчин, находящихся в изнутрительном поиске идеального жилья на протяжении всей своей жизни.

Озвучкой рекламного мультика занималась известная студия «Кубик в кубе» (сериалы «Настоящий детектив», «Во все тяжкие» и др.). За три дня ролик набрал более 700 тыс. просмотров на YouTube.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.