Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2014 в 12:40

Социалка дня: Сорвись с крючка

Russ Outdoor локализовал кампанию Get unhooked для проекта «Все равно?!»

8

Иллюстрации Russ Outdoor

 

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!». Кампания, реализуемая в рамках социального проекта «Все равно?!», инициирована Конфедерацией обществ потребителей (КонфОП) с целью правдивого информирования российских граждан о последствиях потребления табака, в том числе об опасностях никотиновой зависимости.

В 2013 году в России был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничительных мер в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах. Однако законодательный запрет – лишь один аспект борьбы с потреблением табака. Социальная реклама «Все равно?!» призвана способствовать решению проблемы через воздействие на эмоции и изменение психологических установок курильщиков.

«Продолжая последовательную политику по борьбе с курением, в этом году мы приняли решение поддержать яркий социальный проект «Сорвись с крючка!». Уверен, что одного взгляда на постеры будет достаточно, чтобы заставить курильщиков задуматься о том, насколько опасна их зависимость», - отметил Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.

Кампания «Сорвись с крючка!» размещается на собственных конструкциях организатора проекта «Все равно?!», крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor - билбордах 6х3 и ситибордах.

«Размещая эту рекламную кампанию, мы осознанно идем на риск встретить непонимание и осуждение. Изображения на постерах вызывают шок. Но мы убеждены, что, только спровоцировав человека на сильные эмоции, пусть и негативные, можно достичь цели. Надеюсь, эта кампания послужит многим стимулом для того, чтобы отказаться от курения, которое сейчас стало настоящей болезнью нашего общества», - сказал Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.

Впервые рекламная кампания «Get unhooked» прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Ее разработчиком стало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy (MCBD). Начало кампании было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь. Появление на билбордах реалистичных изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе.

По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. “Get unhooked” стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков. Министр здравоохранения Великобритании Каролина Флинт также отметила эффективность кампании, заявив, что новая антитабачная реклама поможет людям бросить курить, учитывая тот факт, что 70% из них сами хотели бы это сделать.

Использование постеров в России происходит с официального разрешения Министерства Здравоохранения Великобритании, предоставленного Конфедерации обществ потребителей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.