Sostav.ru
12.08.2015 в 14:40

Украина выпустила социалку в поддержку беженцев

Креативную концепцию ролика разрабатывало агентство PROVID

1

 

Толерантное отношение к беженцам, понимание и поддержка со стороны населения — основные мотивы социальной кампании, запущенной на Украине. Ролик «Зеркало» создан при поддержке Агентства ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) и Правительственной инициативы по поддержке переселенцев.

С помощью кампании авторы доносят простую мысль: жизнь каждого может перевернуться с ног на голову за одно мгновение, помимо его воли. В безопасности и комфорте привычной жизни человеку стоит задуматься, как к нему отнесутся, если он окажется в противоположной ситуации. Разработкой креатива занималось агентство PROVID.

Ранее УВКБ ООН в Украине запустило программу финансовой помощи перемещенным лицам. Целью этой программы является поддержка людей, которые прибыли из восточных регионов страны. Партнерами агентства являются администрации Днепропетровской и Запорожской областей, а также Департамент социальной защиты населения. УВКБ ООН сотрудничает и с другими государственными и общественными организациями.

 

 

Состав творческой группы

UNHCR (клиент)

Public Information Officer – Nina Sorokopud
Public Information Assistant – Ivanna Myronenko-Dribna

PROVID (креатив)

Creative Director – Serhii Zinoview
Creative Group Head, copywriter – Vlad Galyapa
Art Director – Mariia Plotnikova
Account Director – Elena Guk

ESSE Production House (продакшн)

Director – Ivan Sautkin
DOP – Yuriy Barsuk
Art director – Nikolay Kishuk

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.