Cкриншот главной страницы портала Sportbox.ru
Самый популярный спортивный сайт в России Sportbox.ru войдет в новую медиагруппу «Газпром-медиа». Холдинг решил все-таки купить портал и сделать его ключевым интернет-ресурсо
Компания «Спортбокс» войдет в 9-миллиардную сделку между «Газпром-медиа» и ВГТРК, говорят источники. Госкомпания также продает частоты «России 2» и неэфирные каналы «Спорт», «Спорт 1», «Спорт 1 HD», «Бойцовский клуб». На базе «НТВ Плюс» и «России 2» будет запущен бесплатный федеральный спортивный канал, а платные каналы включат в обновленный спортивный пакет НТВ Плюс», который представят осенью.
Сайт Sportbox.ru приобретут вместе с командой. Новый владелец планирует оптимизировать его функционал и монетизировать за счет рекламы. По данным TNS Russia за май 2015 года, месячная аудитория портала составила 4,31 млн россиян 12–64 лет (для сравнения: аудитория «Чемпионат.com» — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек). Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» не намерен развивать Sportbox.ru.
ВГТРК уже учредила компанию «Национальный спортивный телеканал», она зарегистрирована по одному адресу с «НТВ Плюс». 19 июня фирма получила свидетельство о регистрации СМИ под названием «Матч ТВ» — это один из вариантов названия канала.
В будущем Sportbox.ru может стать ключевым неэфирным активом в медийной группе «Спорт 360». Предправления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что новая структура охватит социальные сети, мобильные платформы, у нее будут радиостанции и информационное агентство.