Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2016 в 18:30

«Святой Источник Спортик» и Digital BBDO научат детей пить чистую воду

Спецпроект для продвижения детской питьевой воды «Святой Источник Спортик»

1

 

 «Святой Источник» (принадлежит IDS Borjomi Russia) вместе с агентством Digital BBDO запустила спецпроект в поддержку линейки питьевой воды для детей  «Святой Источник Спортик». Проект должен стимулировать детей не забывать утолять жажду и донести до родителей важность поддержания водного баланса у детей.

Команда бренда «Святой Источник» и Digital BBDO разработали спецпроект на крупнейшем образовательном портале dnevnik.ru для коммуникации с двумя сегментами целевой аудитории одновременно.  В рамках спецпроекта были разработаны две страницы – для детей и для родителей – с соответствующим дизайном, контентом и вовлекающими механиками.

Промо-страница для родителей содержит полезную информацию о важности регулярного потребления воды для детского здоровья. На ней можно получить советы как отучить детей от газировки, проконсультироваться с врачом-диетологом, а также составить индивидуальный питьевой график для ребенка.

 

 

Для коммуникации с детьми были созданы анимированные интерактивные персонажи «Святой Источник Спортик» и интегрированы на все страницы ресурса. Ребёнок может выбирать понравившегося персонажа – мальчика или девочку с различными спортивными атрибутами, после чего он появится на полях сайта. Персонаж в игровой и понятной форме рассказывает ребенку о важности воды для организма и другие интересные факты и шутки, не забывая периодически пить воду из бутылочки «Святой Источник Спортик».

 

 

Выбранный герой должен стать школьнику другом и помощником, он анализирует школьное расписание и напоминает запастись водой (например, если в расписании есть физкультура) или попить перед подготовкой уроков, что помогает ребенку выработать привычку следить за своим питьевым режимом и вовремя утолять жажду чистой питьевой водой.

Кроме того, агентство Digital BBDO совместно с Rambler&Co подготовили видеоролики с участием детей, призванные наглядно продемонстрировать пользу воды и вред газировок.  В этих роликах дети ставят эксперименты с водой и разными газировками и рассуждают о воде, отвечая на вопросы. Ролики интегрированы на промо-страницы для детей и для родителей.

 

 

 

 

Спецпроект для детской природной питьевой воды «Святой Источник Спортик» на сайте dnevnik.ru запущен 21 октября и продлится до конца ноября.

 

Татьяна Сырцева, директор департамента маркетинга IDS Borjomi Russia

Питьевой режим ребенка – это важная часть его здорового развития, но приучить детей пить воду не так просто, как кажется. Мы первыми начали федеральную кампанию по формированию у школьников привычки пить чистую Природную воду «Святой источник Спортик». И сейчас в рамках проекта на страницах "Дневника" в понятной и дружественной форме рассказываем школьникам и их родителям о необходимости регулярного потребления именно природной воды, а не других сахаросодержащих жидкостей. Впереди еще много подобных проектов, которые позволят продвижение воды «Святой источник Спортик» превратить в широкую социальную кампанию.

 


 

Наталья Тюленева, руководитель группы по размещению рекламы в интернете Digital BBDO

Мы очень рады быть частью кампании, которая содержит в себе социальный посыл о здоровье детей. Была проделана большая работа по реализации этого проекта. Он состоит из множества элементов, в числе которых интеграция брендированного анимированного персонажа на все страницы dnevnik.ru, чего ранее никогда не делалось. За счёт сложной механики проект получился комплексным, максимально «заточенным» под обе целевые аудитории, благодаря чему успешно выполняет задачу по глубокому вовлечению детей и родителей в вопрос важности потребления питьевой воды. Уверена, это будет один из лучших кейсов в активе нашего агентства.

 

 

 

 

Состав творческой группы

IDS Borjomi Russia (клиент)

Загретдинова Юлия – менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа «ИДС Боржоми Россия»
Пасхина Ольга – старший бренд менеджер ТМ «Святой Источник»
Хромова Мария – бренд менеджер ТМ «Святой Источник»

Digital BBDO

Наталья Тюленева - руководитель группы по размещению рекламы в интернете
Карен Акопян - директор группы по размещению рекламы в интернете
Москвина Елена - менеджер по цифровым коммуникациям
Смирнова Виктория - менеджер по цифровым коммуникациям

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.