«Святой Источник» (принадлежит IDS Borjomi Russia) вместе с агентством Digital BBDO запустила спецпроект в поддержку линейки питьевой воды для детей «Святой Источник Спортик». Проект должен стимулировать детей не забывать утолять жажду и донести до родителей важность поддержания водного баланса у детей.
Команда бренда «Святой Источник» и Digital BBDO разработали спецпроект на крупнейшем образовательном портале dnevnik.ru для коммуникации с двумя сегментами целевой аудитории одновременно. В рамках спецпроекта были разработаны две страницы – для детей и для родителей – с соответствующим дизайном, контентом и вовлекающими механиками.
Промо-страница для родителей содержит полезную информацию о важности регулярного потребления воды для детского здоровья. На ней можно получить советы как отучить детей от газировки, проконсультироваться с врачом-диетологом, а также составить индивидуальный питьевой график для ребенка.
Для коммуникации с детьми были созданы анимированные интерактивные персонажи «Святой Источник Спортик» и интегрированы на все страницы ресурса. Ребёнок может выбирать понравившегося персонажа – мальчика или девочку с различными спортивными атрибутами, после чего он появится на полях сайта. Персонаж в игровой и понятной форме рассказывает ребенку о важности воды для организма и другие интересные факты и шутки, не забывая периодически пить воду из бутылочки «Святой Источник Спортик».
Выбранный герой должен стать школьнику другом и помощником, он анализирует школьное расписание и напоминает запастись водой (например, если в расписании есть физкультура) или попить перед подготовкой уроков, что помогает ребенку выработать привычку следить за своим питьевым режимом и вовремя утолять жажду чистой питьевой водой.
Кроме того, агентство Digital BBDO совместно с Rambler&Co подготовили видеоролики с участием детей, призванные наглядно продемонстрировать пользу воды и вред газировок. В этих роликах дети ставят эксперименты с водой и разными газировками и рассуждают о воде, отвечая на вопросы. Ролики интегрированы на промо-страницы для детей и для родителей.
Спецпроект для детской природной питьевой воды «Святой Источник Спортик» на сайте dnevnik.ru запущен 21 октября и продлится до конца ноября.
Татьяна Сырцева, директор департамента маркетинга IDS Borjomi Russia
Наталья Тюленева, руководитель группы по размещению рекламы в интернете Digital BBDO
Состав творческой группы
IDS Borjomi Russia (клиент)
Загретдинова Юлия – менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа «ИДС Боржоми Россия»
Пасхина Ольга – старший бренд менеджер ТМ «Святой Источник»
Хромова Мария – бренд менеджер ТМ «Святой Источник»
Digital BBDO
Наталья Тюленева - руководитель группы по размещению рекламы в интернете
Карен Акопян - директор группы по размещению рекламы в интернете
Москвина Елена - менеджер по цифровым коммуникациям
Смирнова Виктория - менеджер по цифровым коммуникациям