Деловая социальная сеть TenChat запустила обновлённую версию приложения на iOS. Среди новых фич — сторис, статистика профиля, метка продвижения поста. Версия приложения на Android появится в ближайшие дни. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Как отметили в TenChat, раздел сторис реализован по аналогии с представленным в запрещённой в России соцсети Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) — 15-секундные видео и фото в верхней части ленты новостей приложения, исчезающие через 24 часа.
В сторис TenChat доступна возможность добавления текста, изменения его цвета, упоминаний пользователей, а также статистики просмотров. Прикреплять ссылки в сторис TenChat, в отличие от других соцсетей, можно без ограничений по количеству подписчиков, пояснили в компании.
Кроме того, в обновлённой версии соцсети появилась статистика профиля за семь дней. Функция отражает динамику роста числа подписчиков, а также охват записей и просмотры профиля.
Дополнительно от спама защитит новый функционал в виде 20 лимитов на количество отправок сообщений пользователям, с которыми не установлена деловая связь. Так в TenChat называют взаимную подписку, которая предоставляет доступ ко всем открытым контактным данным пользователя. Ранее лимитов на отправку сообщений установлено не было.
Также обновился базовый функционал: появилась возможность управлять настройками приватности профиля и делиться ссылкой на него. Теперь под именем пользователя в ленте отображается должность, кроме того, стало возможным удалять диалоги и блокировать пользователей, а автообновление ленты стало более гибким.
В TenChat подчеркнули, что продвижение личного блога и контент-маркетинг в соцсети стало эффективнее. «Умный» алгоритм ленты «Зевс» продвигает в топ ленты только «авторские и качественные посты» — пользователь без подписчиков может получить полумиллионные охваты, заверили в компании. Среди обновлений соцсети — алгоритмические улучшения, связанные с ранжированием контента и лучшим соответствием тематики интересам пользователя.
Олег Ратунин, генеральный директор TenChat:
Изначально мы позиционировали себя исключительно как деловая социальная сеть, однако сейчас наша целевая аудитория — всё активное население России. Новый функционал позволит каждому — от предпринимателя до блогера — достичь своих целей с помощью TenChat. Наш главный фокус — это потребности пользователей. Мы регулярно собираем обратную связь аудитории, благодаря чему трансформируем классические решения соцсетей в полезный каждому продукт.
По данным исследования «Ромира», прирост охвата TenChat в марте по сравнению с предыдущим месяцем составил 957%. В начале апреля Минцифры включило соцсеть в перечень ресурсов и сервисов, которыми можно заменить зарубежные аналоги.