Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2022 в 17:45

Запрет на мисгендеринг и возрастная маркировка роликов: TikTok обновил правила пользования

Также платформа ужесточила правила публикации видео с пропагандой неправильного питания и опасными челленджами

1

TikTok обновил правила сообщества, которые были созданы в целях обеспечения безопасности пользователей и защиты целостности платформы. Согласно сообщению, опубликованному на сайте компании, сервис ужесточил пункты, касающиеся публикации роликов с челленджами и опасными действиями, пропагандой неправильного питания, а также мисгендеринга, деднейминга и всего контента с ЛГБТ-тематикой и проявлением сексизма. Обновлённые правила вступят в силу в ближайшие несколько недель.

Ролики-челленджи с призывом повторить опасные действия, в частности видео, касающиеся тем суицида, выделят в отдельную категорию. В раздел добавят инструкцию по публикации таких роликов.

Видео с пропагандой расстройств пищевого поведения будут удаляться. В TikTok пришли к такому решению после консультаций с врачами и диетологами. Сейчас на платформе блокируется контент, пропагандирующий расстройства пищевого поведения.

Также в правила TikTok вводятся определения «трансгендер», «бисексуал» и другие понятия, связанные в том числе с сексуальной ориентацией человека, женоненавистничеством как формой сексизма. На платформе запретят употребллять имена, данные трансгендерным людям при рождении, а также причислять человека, сменившего пол, к его реальной гендерной идентичности.

Ещё одно нововведение — функция для авторов видео, которая позволит им указывать возрастные ограничения их контента. Это улучшит ленту рекомендаций и ограничит подростков от просмотра роликов, предназначающихся для взрослой аудитории, считают в компании.

В TikTok привели данные о количестве удалённых с платформы роликов. В России таких видео удалили 6,8 млн за третий квартал 2021 года — это второе место в списке стран по числу удалённого запрещённого контента.

По данным компании Cloudflare, TikTok стал самым посещаемым ресурсом в 2021 году. Платформа обогнала Google, сместив его на второе место. В тройку лидеров также попала соцсеть Facebook.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.