Во время выступления на конференции "Masters of Marketing" в Орландо глава подразделения компании PepsiCo по производству напитков Брэд Джекман резко высказался о современной рекламной индустрии, назвав ее скучной и устаревшей. Выдержки из знаковой речи публикует портал AdAge.
Джекман, проработавший в общей сложности 25 лет в сфере рекламы и маркетинга, в своем выступлении особо подчеркнул, что рекламный рынок испытывает недостаток в новых современных видах рекламы, инструменты оценки устарели, а рекламные видеоролики, которые загружаются до начала запрошенного пользователем онлайн-видео, не несут ничего кроме раздражения.
Продолжая свою речь, Джекман подверг сомнению уровень инноваций, а также посетовал на отсутствие разнообразия в рекламе. При этом топ-менеджер ни слова не говорил о своей компании, о его причастности к PepsiCo напоминала лишь синяя баночка Pepsi, которую Джекман держал в руке на протяжении всего выступления.
Он отметил, что был на многих маркетинговых конференциях и лишь на некоторых видел действительно творческие вещи, которые его удивили. Но это лишь единичные случаи, если же говорить о глобальном рынке он "не видит, что промышленность действительно стремится к невероятно подрывным вещам".
В завершении своей речи Брэд Джекман назвал цифровой маркетинг "самым смешным термином, который он когда-либо слышал", а также призвал 2700 представителей рекламных и маркетинговых агентств, присутствующих на мероприятии, и вовсе отказаться от термина "реклама" и придумать что-то новое, что сможет заинтересовать нынешнюю продвинутую молодежь.