Иллюстрация change.org
Cервис такси Uber запустил глобальную кампанию, в рамках которой пообещал каждому клиенту привезти мороженое. Однако российские клиенты сервиса оказались обделенными, что вызвало среди них бурю возмущения. Петицию с требованием мороженого пользователи выложили в Сеть.
Накануне популярный во всем мире сервис такси Uber запустил глобальную кампанию «Uber Ice Cream» по раздаче мороженого. Всего акция затронет 250 городов по всему миру. Россия также значилась в списке стран, задействованых в данной акции: проект официально стартовал в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Суть акции сводится к следующему: обладатель гаджета с установленным приложением Uber может заказать мороженое с 11 утра до 5 вечера, которое должно было развозиться за 250 рублей (В Москве - в пределах Третьего Транспортного Кольца). Cам набор мороженого, включавшего в себя четыре порции десерта Mövenpick с различными вкусами – шоколад, клубника с малиной, грецкий орех и тирамису, должен был быть для клиентов бесплатным. Однако далеко не все участники акции сладкий набор в итоге получили.
В Сети стали появляться сообщения недовольных потребителей Москвы и Санкт-Петербурга, которые не смогли воспользоваться возможностью получить бесплатное мороженое. Клиенты выложили в интернет коллективное письмо, где требовали у Uber доставить заказанное мороженое.
Представители компании Uber прокомментировали Sostav.ru сложившуюся ситуацию небывалым спросом на мороженое. «Заказы разбираются молниеносно, но машины с мороженым на линии еще есть. Акция будет проходить до 5 вечера», - уточнили представители Uber.