Агентство AMV BBDO разработало необычный рекламный проект для нового конкурса американского бренда Uncle Ben’s. Креаторы решили провести провокационную акцию: центральный персонаж - агент по продаже недвижимости - демонстрирует потенциальным покупателям чудесный дом, в котором не хватает кухни. Люди удивлены, однако риэлтор уверяет, что так даже лучше: британцы все реже готовят, а один из четырех родителей ни разу не готовил вместе со своим ребенком.
Проект был разработан в рамках широкомасштабной кампании «Начините с Беном» («Begin with Ben») и призван вдохновить родителей на приготовление здоровой еды вместе с детьми. Напомним, бренд Uncle Ben’s принадлежит компании Mars.
Состав творческой группы
AMV BBDO, London (креатив)
Mike Hannett - Creative Director
Fat Lemon (продакшн)
Chris Faith – Director
Cabell Hopkins - Producer