Второй по величине в мире производитель товаров повседневного спроса и один из крупнейших рекламодателей — компания Unilever — объявила сегодня о назначении Джей-Ви Рамана (JV Raman) на должность Президента группы компаний в России, Украине и Беларуси. Лоран Клейтман, занимавший этот пост с октября 2013 года, получил повышение и возглавит глобальную категорию средств по уходу за волосами компании. Он продолжит свою работу в штаб-квартире Unilever в Лондоне.
Джей-Ви Раман работает в Unilever почти четверть века. Начиная с 1991 года, он руководил развитием бизнеса пищевой продукции, чая и мороженого в подразделениях компании в Великобритании, Индии, Китае, Малайзии и Сингапуре. На протяжении последних 5 лет работал во Вьетнаме, возглавляя одно из самых молодых и быстрорастущих бизнес-подразделений Unilever.
«Своим главным приоритетом я всегда считал развитие команды, — говорит г-н Раман. — Возглавить бизнес компании в России, Украине и Беларуси для меня большая честь и одновременно интересная задача. Я уверен, что наши подразделения в регионе сумеют сохранить и нарастить свою важную роль поставщика высококачественной продукции повседневного спроса как для местных рынков, так и на экспорт».
Стоит отметить также, что по итогам первого полугодия 2015 года повышения и международные роли получили целый ряд топ-менеджеров Unilever в России, Украине и Беларуси. Так, Регина Кузьмина, Вице-президент по развитию отношений с клиентами, с 1 августа 2015 года возглавила бизнес Unilever в Венгрии и странах Адриатики. Ее место занял Зафер Унвер, до последнего времени отвечавший за клиентский (торговый) маркетинг компании в России.
Тео Китсос, возглавлявший отдел по работе с персоналом в России, Украине и Беларуси, получил повышение и с 1 июля 2015 года является глобальным Вице-президентом по работе с персоналом вспомогательных функций (отдела финансов, юридического отдела, отдела по разработке и внедрению информационных технологий, административно-хозяйственных служб). Его пост заняла Надежда Рябова, ранее руководившая отделом по работе с персоналом Unilever в Израиле.
С октября 2015 года Нир Илани, в настоящее время отвечающий за подразделение по работе с предприятиями общественного (ресторанного) питания (Unilever Food Solutions) в России, Украине и Беларуси, займёт позицию глобального Директора по развитию отношений с международными (сетевыми) клиентами в сегменте предприятий общественного питания. О назначении преемника Нира в России, Украине и Беларуси станет известно позже.
В феврале 2015 года Ирина Бахтина получила повышение и заняла пост Вице-президента по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям в регионе Африка, Ближний Восток, Центральная Азия, Турция, Израиль, Россия, Украина и Беларусь (Africa / NAMET RUB), а также обучению и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений Unilever.
Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.