Sostav.ru
22.05.2015 в 12:30

Unilever вернет известность бренду Pears

Старейший в мире бренд мыла получит новую жизнь


Винтажная реклама мыла Pears

 

По данным Campaign, англо-голландский FMCG-гигант Unilever планирует возродить старейший в мире бренд мыла - Pears. В настоящий момент компания ищет рекламное агентство, которое создаст для него новую креативную кампанию. Unilever готово рассматривать любые идеи для рекламной кампании, в том числе и для социальных акций.

Pears Transparent Soap - одна из старейших компаний по производству мыла и первый в мире зарегистрированный бренд. Компания была основана Эндрю Пирсом в 1798 году. В 1917 году Pears Soap была приобретена Lever Brothers.

Сначала на заводе производились куски мыла весом 75 г и 125 г. В наши дни мыло Пирса представлено в трех оттенках: классический янтарный, зеленый и голубой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.