Креативное агентство «Восход» разработало айдентику для питерского ресторана «Вход с улицы», где будут трудоустраивать бездомных. В своем креативе дизайнеры материализовали дух стрит-арта — теперь он будет жить в вывесках, полиграфии и промо-материалах заведения.
На такой креативный ход создателей вдохновили рукописные граффити Северной столицы. Питерцы мастерски создают свои послания, используя городскую информационную инфраструктуру. Дополняют ее новыми смыслами, транслируют голос улиц. Этот прием — слияние традиционной и хулиганской уличной культуры — воплотился в айдентике нового заведения.
Проект подготовлен благотворительной организацией «Ночлежка». Его миссия — транзитное трудоустройство людей с опытом отсутствия места жительства. Организаторы возьмут их стажерами, обучат профессии и дадут рекомендации для дальнейшего трудоустройства в другие заведения общепита. Название «Вход с улицы» создано питерским агентством Great.
«Вход с улицы» открывается 26 марта в петербургском Бертгольд центре. Вся прибыль пойдет на поддержку приютов «Ночлежки».
«Вход с улицы»
Клиент: благотворительный фонд «Ночлежка»
Координатор проекта: Елена Бонштедт
Агентство: Восход
Фотографии с улиц Санкт-Петербурга: Андрей Дансков