Мобильный мессенджер Viber увеличил аудиторию в России вдвое: с 20 до 40 миллионов активных пользователей. Об этом в беседе с корреспондентом Sostav.ru рассказал директор по маркетингу компании Марк Харди.
По словам Харди, на июль прошлого года аудитория активных пользователей среди россиян составляла 20 миллионов человек. Спустя год аудитория Viber в России достигла 40 миллионов человек и теперь Россия по количеству активных и зарегистрированных пользователей уступает только США и Индии. Всего в сервисе зарегистрировано более 574 млн. уникальных пользователей.
Согласно последнему отчету TNS Russia, в апреле 2015, аудитория приложения Viber среди россиян, проживающих в городах с численностью населения 700 тысяч человек и более, в возрасте 12-64 лет, составила 6, 6 млн. человек.
Viber входит в Rakuten Group. С ноября 2014 года в Viber доступны публичные чаты, позволяющие пользователям объединяться в группы, общаться со знаменитостями и представителями известных брендов. В декабре прошлого года в сервисе также появились игры.