«ВКонтакте» решил расформировать отдел маркетинга, в котором работало шесть человек. Сотрудников планируется перевести в новое подразделение, которое будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами, сообщает ЦП со ссылкой на собственные источники.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин назвал изменения внутриорганизационными вопросами и отказался их комментировать. Сейчас директор по маркетингу Ярослав Андреев находится в отпуске. Он пришел в компанию летом 2014 года, до этого был связан с различными бизнес-проектами (магазин Elfstore, московский ресторан «Бобры и утки»).
В интервью TJournal Андреев делился своими планами: «В VK вряд ли может быть классический маркетинг, но я бы сказал, что это история про хорошие отношения и любовь с пользователями. Моя задача простая: нужно сделать сеть эффективной».