Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2015 в 18:35

Почему владелец Lambi уходит из России

Metsa Tissue рассказала о причинах приостановки работы в нашей стране

4

 

Вслед за производителями автомобилей и одежды российский рынок начинают покидать и производители товаров повседневного спроса. Как стало известно Sostav.ru, первым среди несанкционных FMCG-производителей из России уходит финская компания Metsa Tissue, известная, в первую очередь, как производитель туалетной бумаги и прочих средств личной гигиены под брендом Lambi.

Как и в случае с GM, номинальное представительство компании в России будет продолжать работать и продавать бренд бумаги Katrin. Однако с отечественного рынка уйдут два бренда, составляющих основные продажи Metsa Tissue в нашей стране - Mola и Lambi.

Информацию о радикальном сокращении присутствия в регионе в беседе с Sostav.ru подтвердила Ольга Сенаторова, директор по маркетингу Metsa Tissue Russia. По ее словам, производство продукции на российском заводе, расположенном в Калужской области, прекратится 30 июня 2015 года, после чего компания распродаст остатки продукции.

По словам Г-жи Сенаторовой, головной офис принял решение о реструктуризации розничного бизнеса в России в связи с неудовлетворительными показателями продаж в России. Представитель компании отметила, что за годы присутствия компании на рынке бренды Mola и Lambi уверенно заняли свою нишу на отечественном рынке, однако в последнее время покупательская способность россиян сократилась.

«Было принято решение об уходе с российского рынка двух потребительских брендов – Mola и Lambi, темпы продаж которых не удовлетворили головной офис. Бренд профессиональной бумаги Katrin останется в России», - подчеркнула г-жа Сенаторова.

Metsa Tissue - финский производитель бумаги и продукции из нее, работающий на рынке с 1947 года (штаб-квартира находится в Хельсинки). В настоящее время работает на рынках 30 стран, Россия являлась одним из ключевых. Годовой оборот компании превышает 5 млрд евро, число сотрудников - 11,5 тыс человек.

Стоит добавить, что Metsa Tissue является серьезным рекламодателем на российском рынке. Закупками рекламы на территории нашей страны для бренда Lambi и Mola в настоящее время занимается агентство OMD Media Direction (OMD MD I PHD Group).

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.