Иллюстрация Depositphotos
Владелец универмагов Podium Market выкупил российский бизнес у британского ритейлера Monsoon Accessorize. Об этом "Ведомостям" рассказал владелец Podium Market Эдуард Киценко.
По его словам, сделка была безденежной. Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе.
Английская Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году, открыв первые магазины по франшизе. Через два года она начала самостоятельное развитие, выкупив сеть у франчайзи "Анфорд". Однако, по данным источника издания, сеть в России была убыточна с 2014 года. В связи с этим британская компания сокращала расходы, закрывала убыточные магазины, показатель EBITDA должен был выйти в плюс к середине 2016 году, но ритейлер принял решение уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть.
Сейчас в России под брендами Monsoon и Accessorize работают 70 магазинов. Новый владелец сети планирует открывать 7–10 магазинов в год в новых, более удачных локациях. Podium Market владеет шестью универмагами, седьмой откроется в ближайшее время в торговом центре "Европейский". В них также будет представлена наиболее востребованная часть ассортимента Monsoon и Accessorize.