Иллюстрация depositphotos
Власти Санкт-Петербурга изменят форму рекламного тендера. Право на размещение наружной рекламы в северной столице разыграют не на аукционе, а на конкурсе. Такое решение было принято после изучения неудачного опыта Москвы, рассказал журналистам глава петербургского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.
Торги состоятся в середине октября, на них будет выставлено 8500–9000 мест. Чтобы конструкции достались не только крупным игрокам рынка, организаторы конкурса специально распределят их по небольшим лотам — 200–300 объектов в каждом. Город рассчитывает зарабатывать на наружке не менее 1,5 млрд рублей в год. Планируется, что с победителями заключат договоры сроком на 10 лет.
Рекламные торги в Петербурге должны были состояться еще летом. Серезлеев объясняет задержку в проведении конкурса принятием ГОСТа. Росстандарт в последний момент смягчил нормы техрегламента, что позволило городу сохранить 8 тысяч конструкций — 90% от имеющихся. Если бы поправки не были приняты, в северной столице осталось бы всего 54 конструкции. Все лето чиновники занимались паспортизацией конструкций: определяли места для установки наружной рекламы.