Новый дизайн ЖЖ. Раздел "Журнал ЖЖ"
Блог-платформа LiveJournal (ЖЖ) изменила дизайн и открыла медиапроект «Журнал ЖЖ», в котором размещаются интересные посты, которые не вошли в «Топ ЖЖ», сообщается на странице LiveJournal в Facebook.
«В «Живом Журнале» есть очень много пользователей, которые делают уникальный и качественный контент — будь то стихи, исследования или фотографии или что угодно — но у них нет гигантской аудитории. И «Журнал ЖЖ» будет площадкой для их продвижения... Ни цифра «социального капитала», ни количество друзей или комментариев к постам не влияют на появление записи в «Журнале ЖЖ». Главное — это качество постов», — рассказали «Ленте.ру» (как и LiveJournal, входит в Rambler&Co) в команде ЖЖ.
Новый медиапроект позволит увеличить аудиторию блогеров, так как все просмотры в «Журнале ЖЖ» будут зачисляться в статистику автора поста, а комментарии к публикации появятся непосредственно в его блоге, уточняет издание. Похожий раздел LJ Times теперь закрыт.
Изменятся ли рекламные форматы в связи с изменением дизайна, пока не уточняется – в данный момент пресс-служба Rambler&Co готовит ответ на запрос Sostav.ru.
Напомним, в декабре прошлого года коммерческий директор LiveJournal Антон Савельев сообщал, что с 2014 года ЖЖ сократит объем медийной рекламы и будет развивать промо-инструменты, т.е. коммерческое продвижение пользовательских блогов, и спецпроекты.