Sostav.ru
08.08.2013 в 15:45

Vodafone и Laura Ashley объявили бойкот Ask.fm

После ряда самоубийств подростков, связанных с травлей в соцсети


Фото Fotolia

 

Британские компании, в том числе сотовый оператор Vodafone и сеть онлайн-магазинов Laura Ashley, отказались от дальнейшего размещения рекламы в соцсети Ask.fm, после того как несколько ее пользователей-подростков совершили самоубийства, сообщает The Telegraph.

Джим Гэмбл, глава компании Ineqe Group, которая проводила мониторинг соцсети, отметил, что Ask.fm обязана обеспечивать безопасность своим несовершеннолетним пользователям. В свою очередь рекламодатели могут обратить ее внимание на существующую проблему, ударив по самому больному месту – «рекламному карману».

Рекламодатели объявили бойкот Ask.fm после самоубийства 14-летней британки Ханны Смит. По предварительным данным девушка покончила с собой из-за того, что над ней анонимно издевались другие пользователи социальной сети. Она стала четвертым подростком в Великобритании и Ирландии, чье самоубийство связывают с преследованием в Ask.fm.

Ask.fm - это система вопросов и ответов, запущенная в июне 2010 года. После регистрации пользователь заполняет свою анкету и может начать как от своего имени, так и анонимно задавать и отвечать на вопросы других пользователей. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.