Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2019 в 15:20

Media Instinct получило вторую порцию медиабюджета ВТБ

Банк подвел итоги тендера по закупкам, планированию и размещению рекламы

17

Агентство Media Instinct, которое прошлой осенью стало медиапартнером ВТБ до конца 2019 года, выиграло второй тендер банка на закупки, планирование и размещение рекламы.

Напомним, тендер был объявлен в конце марта. Максимальная цена контракта составляла 908 млн рублей, заказчик получил три заявки — от Media Instinct («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group), Havas Media и OMD Optimum Media.

С победителем будет заключен договор на сумму 894,9 млн рублей и сроком до конца 2019 года. Сумма агентского вознаграждения Media Instinct составит 10,6 млн рублей. По информации Sostav, в ходе второго тендера был распределен именно дополнительный бюджет, агентство сохранило за собой контракт на 2,7 млрд рублей.

В рейтинге медиаагентств Media Instinct занимает второе место с биллингом 22,9 млрд рублей. OMD OM Group , частью которой является агентство, лидирует среди рекламных холдингов с объемом медиазкупок 69,2 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.