ВТБ подвел итоги тендера на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий для клиентов и партнеров. Event-бюджет в 190 млн рублей распределят между пятью компаниями.
На первом этапе банк получил 16 заявок, после чего три из них были отсеяны. В итоге банк рассматривал 13 заявок от 12 участников. Согласно документации, контракты будут заключены с пятью компаниями. С «АМГ» — на сумму 41,8 млн рублей, с «Пи Ар Партнер» — на сумму 47,5 млн рублей, с Центром событий «Колизей» Левона Бакунца (официальным поставщиком оргкомитета «Россия-2018» по организации и проведению мероприятий к ЧМ, который реализовал более 20 проектов для FIFA и Оргкомитета) — на сумму 38 млн рублей, с event-агентством «Бизнес Диалог» (партнером РЖД на протяжении более чем 10 лет) — на сумму 34,2 млн рублей. С агентством Orange, которое подавало две заявки, подпишут договор на сумму 47,5 млн рублей.
Напомним, в запросе предложений могли участвовать только представители малого и среднего бизнеса. Контракты с победителями будут заключены до конца марта 2020 года.
Партнеру ВТБ будет необходимо организовывать деловые, культурно-просветительские и спортивные мероприятия. Больше всего — для среднего сегмента (29 культурно-просветительских, 12 спортивных и 9 деловых). Таким образом ВТБ хочет поддерживать лояльность существующих клиентов и партнеров, получать обратную связь и укреплять отношения за счет создания платформы для дальнейшего сотрудничества, продвигать имидж банка, его продукты и услуги.
Целевой аудиторией мероприятий являются премиальный, средний и массовый сегменты. Это клиенты Private banking, руководители дилерских центров, автосалонов, агентств недвижимости, компаний-застройщиков, зарплатные клиенты, владельцы компаний малого бизнеса.