Interpublic Group (IPG) отчиталась о хороших финансовых результатах за третий квартал 2015 года. Выручка компании достигла 1,87 млрд долларов, органический рост составил 7,1%, реальный - 1,3%. Заметное негативное влияние оказал курс иностранной валюты (-5,9%).
В США доходы группы увеличились на 7,1%, аналогично - на международных рынках. По итогам первых девяти месяцев выручка выросла до 5,42 млрд долларов, что на 6,5% больше прошлогоднего показателя. Основываясь на этих результатах, IPG ожидает, что годовой прирост превысит ранее поставленные цели в 4–5%.
Операционная прибыль компании в третьем квартале увеличилась со 171,3 млн до 191,9 млн долларов, операционная маржа выросла с 9,3% до 10,3%.
Глава IPG Майкл Рот отметил, что свой вклад в устойчивый рост внесли все составляющие их портфолио — агентства, услуги, география присутствия и клиенты. Всех отличает исключительная креативность, инсайты и экспертиза в диджитал, заявил гендиректор рекламной группы.
IPG не впервые отчитывается об опережающих темпах роста. Во втором квартале ее выручка увеличилась на 6,7% органически и на 1,3% фактически. В начале года компания впервые за многие годы зафиксировала рост квартальной выручки и вышла из убытка, который в первом квартале 2014-го составлял 11,7 млн долларов. Драйвером роста IPG Рот называл цифровые технологии.
Interpublic Group — один из крупнейших рекламных холдингов. Объединяет такие агентства и маркетинговые компании, как BPN, Craft, FCB (Foote, Cone & Belding), FutureBrand, Golin, Huge, Initiative, Jack Morton Worldwide, MAGNA GLOBAL, McCann, Momentum, MRM//McCann, Mullen Lowe Group, Octagon, R/GA, UM, Weber Shandwick, Avrett Free Ginsberg, Campbell Ewald, Carmichael Lynch, Deutsch, Hill Holliday, ID Media и The Martin Agency.