Креативное агентство Wunderbar разработало концептуальный бренд и дизайн упаковки презервативов Bang. При разработке креаторы ориентировались на идею об истинном призвании мужчины - военном деле. Развивая эту мысль, создатели задействовали в дизайне ряд метафор: презерватив - патрон, упаковка - обойма, а секс - это война, к которой нужно быть готовым.
Дизайн Bang - это первый проект команды Wunderbar. Авторы поставили себе задачу разработать бренд, способный стать символом мужественности и предметом гордости покупателя. «Боевой» дизайн упаковки призван сделать презерватив неотъемлемым аксессуаром настоящего мужчины и избавить его от чувства неловкости при покупке.
Слоган «Make love like war» («Занимайтесь любовью как войной») служит тем же целям, что и дизайн: свести к минимуму стесение покупателя и напомнить ему о том, что он - воин и настоящий мужчина. При этом команда Wunderbar верит, что любовь спасет мир, а войны должны быть только метафоричные: «Надеемся, концепт увидят заинтересованные люди, и мы сможем встретить этот продукт на полках магазинов. Make love, not war».
Состав творческой группы
Wunderbar (креатив)
Александр Кищенко, Александр Черницкий - Творческие директора