Sostav.ru
08.08.2013 в 09:00

Yahoo! готовится к смене логотипа

Интернет-гигант запустил PR-кампанию «30 дней перемен»


Кадр из видеоролика

 

Интернет-компания Yahoo! запустила PR-кампанию «30 дней перемен», в рамках которой 4 сентября произойдет смена корпоративного логотипа. Об этом в блоге компании сообщила директор по маркетингу Кэти Сэвитт.

PR-кампания заключается в том, что в течение месяца Yahoo! будет размещать на своем сайте по одному новому логотипу в день. Окончательный вариант корпоративного графического изображения появится в ночь с 4 на 5 сентября. «Таким образом, мы хотим повеселиться и отдать дань нашему нынешнему логотипу», отмечается в сообщении.

Несмотря на то, что логотипы будут меняться ежедневно, неизменными в них будут оставаться фирменный восклицательный знак, буква Y и фиолетовая окраска. Сегодня компания опубликовала первый вариант логотипа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.