Кадр из видеоролика
Интернет-компания Yahoo! запустила PR-кампанию «30 дней перемен», в рамках которой 4 сентября произойдет смена корпоративного логотипа. Об этом в блоге компании сообщила директор по маркетингу Кэти Сэвитт.
PR-кампания заключается в том, что в течение месяца Yahoo! будет размещать на своем сайте по одному новому логотипу в день. Окончательный вариант корпоративного графического изображения появится в ночь с 4 на 5 сентября. «Таким образом, мы хотим повеселиться и отдать дань нашему нынешнему логотипу», отмечается в сообщении.
Несмотря на то, что логотипы будут меняться ежедневно, неизменными в них будут оставаться фирменный восклицательный знак, буква Y и фиолетовая окраска. Сегодня компания опубликовала первый вариант логотипа.