Интернет-компания Яндекс запустила новую рекламную кампанию своего браузера. В рекламном ролике рассказываются истории людей, которые имели все шансы поплатиться за неосторожное поведение в Сети, но правильный браузер спас их от неприятностей.
Видео продвигает технологию защиты пользователей Protect Яндекс.Браузера. Эта технология проверяет скачиваемые файлы на вирусы, предупреждает об опасных сайтах, защищает подключение к общественным сетям и пароли.
Ролик рассказывает о ситуациях, в которых Яндекс.Браузер сможет защитить своих пользователей. Креативную концепцию рекламной кампании разработала команда специалистов агентства Instinct под руководством Романа Фирайнера и Ярослава Орлова. Производством видео занималась студия Hype Production.
"Мне кажется, за последнее время это был один из самых сложных проектов, который мы делали. Не шутка, не история - чистый продукт, свойства которого я до сих с трудом могу пересказать", - прокомментировал работу в своем Facebook Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.