Иллюстрации Яндекс.Такси
Сервис онлайн-такси Яндекс.Такси необычную рекламную акцию в двух российских столицах. Пятьдесят машин в Москве и Санкт-Петербурге оборудовали шлемами виртуальной реальности: с ними обычная поездка превратится в путешествие сквозь джунгли на американских горках.
Проект «Нереальное такси» был реализован командой Яндекс.Такси вместе с креативным агентством BlackLight Creative Communications и производителем шлемов виртуальном реальности Fibrum. Никаких специальных условий для участия в акции нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт».
Если на ваш заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить - и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.
«В России это первый эксперимент такого рода, — рассказывает руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина. — Эксперимент в жанре «taxitainment» — развлекательного контента в такси. Поездка длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. Мы же предлагаем необычное развлечение — пассажиры могут отвлечься от повседневной реальности, а заодно и попробовать модные технологии».
Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все. Поделиться впечатлениями о виртуальной реальности Яндекс.Такси можно с хэштегом #нереальноетакси.