Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию этикетки салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор. Новый дизайн направлен на формирование уникальных черт продукта. Подача фудзоны выполнена в традиционном японском стиле.
При создании упаковки креаторы использовали традиционную японскую посуду черного цвета, за счет которой достигается контрастность фудстайла, блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.
Обновленная упаковка сочетается с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного агентством Soldis Branding для всей линейки Санта Бремор. По словам авторов проекта, современный дизайн сможет привлечь внимание потребителей и выделиться на полке, подчеркнув натуральность и японское происхождение продукта.
Помимо редизайна упаковки, команда Soldis Branding провела рестайлинг логотипа, разработала фирменный стиль, бренд бук и коммуникационные носители.