Крупнейший видеохостинг YouTube презентовал на ежегодной конференции VidCon ряд обновлений сервиса, необходимых для креаторов и рекламных агентств, сообщается в блоге компании.
Одним из самых заметных нововведений является Fan Funding – финансирование наподобие краудфандинга. Зрители канала могут не только оценивать видео, но и вкладывать деньги в этот проект с помощью таких программ как Kick Starter, IndieGogo, Patreon и т.д.
Владельцам каналов и авторам теперь доступна опция YouTube Creator Studio, которая позволяет видеть аналитику и управлять видео удаленно через приложения на Android и IOS.
YouTube также решил помочь креаторам найти соавторов благодаря Creator Credits. Авторы могут искать друг друга с помощью тегов и текстовых объявлений под видео.
Кроме того, на YouTube появилась возможность выбирать звуковые эффекты прямо в аудио-библиотеке (Audio Libray), загружать видеозаписи в еще более высоком качестве HD, делать субтитры (Subtitles contributed from fans) и создавать плей-листы (More ways to playlist), также добавлен новый формат интерактивных информационных карт (Info Cards).
Музыканты смогут стать заметнее благодаря партнерству YouTube и американской радиокомпании SiriusXM. На одноименном канале еженедельно будут показывать новых музыкальных интернет-звезд.