Depositphotos
YouTube возвращает крупные компании после их отказа сотрудничать с видеопорталом по причине размещения рекламы в ненадлежащих видеоматериалах. После бойкота к YouTube уже вернулись General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s, сообщает The Wall Street Journal.
YouTube приложил максимум усилий, чтобы улучшить технологию проверки видеороликов, в частности , компания увеличила штат модераторов контента и расширила для рекламодателей возможности контроля за тем, в каком именно видео будет появляться их реклама. Некоторым компаниям YouTube предоставил финансовое возмещение.
"Многие рекламодатели не уходили, а многие решили вернуться. Известно, что никакая система не может быть идеальной, и они ценят предпринятые нами действия и знают, что мы относимся к этому серьезно и стремимся к совершенствованию", — сообщают представители видеопортала.
YouTube ожидает возвращения Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble и других крупных компаний, в том числе государственных учреждений. Для этого корпорация Google ужесточает борьбу с экстремистским видео и другим ненадлежащим контентом.
Напомним, крупные мировые компании объявили бойкот YouTube после того, как были опубликованы результаты расследования издания The Times. В нём сообщалось, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другими запрещенными материалами. В ответ на бойкот Google выпустила официальное заявление, в котором пообещала учесть замечания и сделать все, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.