Instinct показал, как размножаются бонусыСтартовала новая рекламная кампания «МегаФона»«МегаФон» запустил федеральную рекламную кампанию обновленной бонусной программы. Бонус героини, который она получает в подарок в салоне сотовой связи в красивой коробочке, начинает размножаться под бодрую и ритмичную музыку, и вскоре "тысячи бонусов" уже заполняют пространство около прилавка. При помощи этой метафоры рекламный ролик рассказывает о том, что при подключении к программе «МегаФон-Бонус», бонусными баллами теперь можно оплачивать покупки в салонах связи оператора. Кроме того, баллы теперь начисляются не только за все основные услуги связи — звонки, SMS- и MMS-сообщения и Интернет-трафик, но и за приобретение гаджетов в сети салонов «МегаФон». Рекламная кампания «На все бонусы рук не хватит», разработанная агентством Instinct, охватывает все основные каналы коммуникации – ТВ, прессу, наружную рекламу, интернет и места продаж. Конкурент «МегаФона», компания МТС, в настоящий момент параллельно проводит на ТВ созданную BBDO Moscow рекламную кампанию тарифа «Супер МТС». В этой рекламной кампании принимают участие Михаил Пореченков, Михаила Трухин и Николай Валуев. Внезапно возникая в ванной, они вежливо, но очень настойчиво объясняют абоненту МТС, что разговаривать надо дольше. А еще один конкурент «МегаФона», компания "Вымпелком", в настоящий момент эфирит созданный еще в мае ролик "Разговоры издалека" - первый из серии, созданной в рамках сотрудничества Y&К и "Вымпелкома".
|